28 августа 2021г. в МУК «КДЦ Полтавченского с/п» для учащихся 7-9 классов проведено мероприятие из цикла мероприятий « Часы мира и добра».
Мероприятие провела культорганизатор МУК «КДЦ Полтавченского с/п» Грибкова Алина Сергеевна. На мероприятие были приглашены : педагог-психолог МБОУ СОШ №14 им.Абрамова П.П. Раздобарова Елена Анатольевна, врач - терапевт ФАП Полтавченского с/п Валуева Людмила Анатольевна, председатель совета ветеранов Полтавченского с/п Иванко Елена Андреевна
В начале мероприятия транслировался видеоролик песни Виктора Шатецкого «Как прекрасна жизнь» . Грибкова Алина Сергеевна ребятами обсудили , кто задумывался уже о своей будущей профессии? О том месте, где они хотели бы жить? О своей будущей семье? Большинство делились своими мечтами о будущей своей профессии .
Врач - терапевт ФАП Полтавченского с/п Валуева Людмила Анатольевна, рассказала ребятам о влиянии вредных привычек не только на здоровье ,но и на жизнь в целом. Формирование здорового образа жизни осуществляется в процессе занятий, режимных моментов, прогулки, в игре, в трудовой деятельности. Отношение подростка к своему здоровью является фундаментом, на котором можно выстроить здание потребности в здоровом образе жизни.
Раздобарова Елена Анатольевна прочла рассказала ребятам о простых правилах: не груби, никого не обижай, помоги слабому. И вывела формулу доброты: относись к людям так, как хотел, чтобы и к тебе так относились. Было высказано пожелание ребятами о том, чтобы эти золотые слова определяли все поступки в жизни. Активные обсуждения проходили при проигрывании и анализе жизненных проблемных ситуаций. Подростки разбирались - какие добрые поступки совершались бескорыстно, а какие – с выгодой.
Председатель совета ветеранов Полтавченского с/п Иванко Елена Андреевна, обсудила с ребятами такие общечеловеческие ценности и понятия как «милосердие», «доброта», «добрые дела», «добрые поступки».
В конце мероприятия продемонстрировали ролик «Жить».
На мероприятии царила атмосфера добра и успеха, позволяющая каждому себя проявить.
На мероприятии присутствовали 19 человека: 13 детей, 6 взрослых.